Покупка и продажа новых авто

<< На Главную

Покупка и продажа новых авто.

Тест авто Hyundai i30

объявления машины с пробегом в Крыму

В Hyundai решили омолодить не только авто, но и покупательскую аудиторию. Теперь Hyundai i30 рассчитан на людей, ищущих яркую и необычную машину. А в числе основных конкурентов модели корейцы называют Renault Megane и Honda Civiс.
Автомобиль получил новые бамперы, капот, переднюю оптику со светодиодными полосками габаритных огней и противотуманные фары. Спереди шестиугольную радиаторную решетку и воздухозаборник в бампере разделяет массивная «балка», которая придает хэтчбеку агрессивность. Интересно, что покупатель может выбрать один из вариантов оформления передней части. В стандарте здесь все выполнено в цвет кузова, а за доплату на радиаторной решетке появляются хромированные ламели, а поперечная плашка сделана серой. выбрать одну из двух радиаторных решеток. Сзади изменений еще больше. Фонари, на прошлой модели растекавшиеся практически от крыши до бампера, стали горизонтальными. Спойлер, расположенный на пятой двери, немного вырос в размерах и стал более заметен. Внешность у автомобиля вышла очень задорная и современная. Что касается габаритов, то модель стала на 55 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм ниже, при неизменной колесной базе (2650 мм).
Куда больше, впрочем, удивила и порадовала трансформация, произошедшая с салоном. Внутреннее убранство прошлой модели большинство автолюбителей характеризовало емкой фразой «среднестатистический кореец». Пластики были жестковатые, центральная консоль ярким пятном выделяется на торпеде, полное отсутствие оригинальных решений. Обновление полностью изменило представление об этом автомобиле. Даже учитывая то, что корейцы в последнее время, в принципе, здорово прибавили в плане качества интерьера своих авто, Hyundai i30 – случай особый. Качество пластиков стало значительно выше, но дело даже не в этом. У меня, равно, как и у многих коллег первым впечатлением от знакомства с салоном автомобиля было слово «красота». Светлых вставок в оформлении салона не так много, как на предыдущей версии и выглядят они куда более уместными. Hyundai i30 получил сразу 2 цветных дисплея. Первый, небольшой, расположен на приборной панели между шкалами тахометра и спидометра выдает показания бортового компьютера. 2 - й – большой с тачскрином, на центральной консоли, демонстрирует информацию с аудио- и навигационной систем. Панель климатической системы полностью переделана и выглядит более современно чем раньше. Место замка зажигания заняла кнопка запуска двигателя, а вместо «коряги» ручного тормоза появился аккуратный рычажок электромеханического стояночного тормоза. Представленные на тесте автомобили были даже оснащены камерой заднего вида, которая умеет рисовать траекторию движения, системой Bluetooth и ионизатором воздуха. Как выглядит внутри автомобиль в самой простой версии под названием Classic нам увидеть не удалось, на тест были предоставлены только максимально оснащенные модели. А самое важное – почти не осталось следа от ядовито-синей подсветки, которая раньше так раздражала. Теперь приборная панель светится лунным белым, а синий остался только на экране блока климат-контроля. Корейцам понадобилась гораздо меньше времени, чем Volkswagen, чтобы осознать ошибку!

Устроиться в комфортных креслах нового Hyundai теперь просто не только водителю, но и переднему пассажиру: его сиденье тоже регулируется по высоте. Стоит отметить, что, несмотря на то, что поясничная поддержка в водительском кресле выражена не явно, сидеть в нем удобно: спина даже в долгой поездке не болит. Интересно, что никто из коллег не жаловался на недостаток места для задних пассажиров. А ведь если взглянуть на цифры, то высота от пола до потолка на втором ряду уменьшилась на 13 мм, пространства для ног там же стало на 61 мм меньше, зато увеличилась ширина салона на уровне плеч, правда, всего на 5 мм. При этом на заднем ряду появились собственные дефлекторы вентиляции.
К сожалению, ни один из предоставленных нам на тест автомобиль не оснащался теми двигателями с которыми машина будет поставляться в РФ. На выбор были представлены Hyundai i30 с дизельным двигателем, который до нашей страны не доедет совершенно точно, и с бензиновым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 135 л.с. Этот же мотор будет устанавливаться на российские авто, только прошивка будет другая: мощность двигателя составит 130 л.с. Вторым агрегатом для нашего рынка станет мотор объемом 1,4 л. мощностью 100 л.с.
Нам удалось опробовать и дизельный и бензиновый варианты. Тот, что питается соляркой, конечно, машине подходит идеально. В тандеме с автоматической коробкой передач он обеспечивает хэтчбеку неплохую динамику. Что касается бензинового мотора, то он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Передачи очень короткие, так что разгоняется машина вполне прилично. Скорее всего, потеря 5 лошадиных сил при переезде в Россию на динамике в худшую сторону не скажется, особенно учитывая то, что максимальный крутящий момент вырастет на 3 Нм. Отталкиваясь от повадок автомобиля, оснащенного бензиновым агрегатом объемом 1,6, можно сделать предварительный вывод о том, что Hyundai i30 с мотором 1,4 вряд ли можно будет назвать динамичным автомобилем. Более того, этот вариант нельзя будет рассматривать и как первую машину для жены или дочери: в нашей стране хэтчбек с таким типом двигателя будет комплектоваться исключительно «механикой».
Если окончательных выводов о динамических характеристиках тех автомобилей, что будут продаваться в нашей стране сделать пока нельзя, то тех 500 км, что мы проехали на i30 было вполне достаточно, чтобы составить представление о том, как машина ведет себя на дороге. Управляется автомобиль очень неплохо: на руль реагирует быстро. Подвеска здесь не жесткая, она отлично отрабатывает все неровности. Что интересно, крупные ямы она «съедает» легче, чем мелкие, к которым относится чересчур внимательно. В целом, хэтчбек в плане управляемости гораздо ближе к своим европейским одноклассникам.
Но остался на месте минус, свойственные всем азиатским автомобилям без исключения - шумоизоляция. Мотор в салоне слышно очень хорошо, равно как и дорогу и колеса. Однако, если сравнивать модель с предыдущей версией, очевидно, что корейцы шагнули сразу на несколько ступеней вверх. Хэтчбеку вполне по силам навести шороху в своем классе. Правда, многое будет зависеть от цены. Эту информацию представители Hyundai пока держат в секрете. Стоимость каждой из четырех возможных комплектацией будет объявлена ближе к маю, когда автомобиль появится в шоу-румах дилеров этой марки.

Последние добавленные объявления

880'000.00 руб.
2015
Универсал
Автомат
675'000.00 руб.
2013
Седан
1.4л
Вариатор
6'100'000.00 руб.
2015
Купе
5000л
Автомат
445'000.00 руб.
2006
Седан
1.6л
Автомат
800'000.00 руб.
2008
Седан
2.4л
Автомат
589'000.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
589'000.00 руб.
2008
Седан
1.6л
Механика
599'000.00 руб.
2008
Хэтчбэк
0.4л
Автомат
799'000.00 руб.
2010
Седан
Автомат

Покупка, продажа новых авто

© 2015-2016 Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Контакты